Долго разбиралась с соцсетями. После безобразного поведения сами понимаете какой американской компании, перешла в ВК, где раньше присутствовала лишь номинально. Но там формат все-таки не позволяет вести пространные записи. Решила сохранить его для репостов. А блог продолжить вести на своем авторском сайте. Зря я его что ли заводила?
Поэтому коротко расскажу о последних новостях этой весны.
О БИАНКИ
Я продолжаю работать над книгой о замечательном детском писателе Виталии Бианки. Сейчас она готова уже наполовину. И то, что уже написано читает его внук — Александр Михайлович Бианки. С трепетом жду, что он скажет.
Порядка двух лет я провела изучая архивы. И вот что я вам скажу — наверное, Бианки один из самых неразгаданных авторов советской литературы. Мы все живем под впечатлением образа, созданного еще советским литературоведением, о добром детском писателе, который рассказывал о природе и животных. Но Виталий Бианки гораздо глубже. И вот об этом я пытаюсь рассказать в своей книге. И заодно понять, что же это был за человек.
Кроме того, мы с Александром Михаиловичем подали заявление на разработку технического задания на проведение реставрации памятника на могиле всеми любимого детского писателя. О том, что он находится в неудовлетворительном состоянии писал «Петербургский дневник» и снимал репортаж 78 канал. Теперь ждем ответ от КГИОП. Первый вариант нашего заявления комитету не понравился. Пришлось переписывать.

О ЗВЕРЕВОЙ
Продолжается работа над моей книгой о первой дипломированной летчице России Лидии Зверевой. Издательство «Молодая мама», надеюсь, не будет меня ругать, если немного похвастаюсь. Уже готов макет. Ждем верстку. По планам — презентовать будет на Книжном салоне в мае. Надеюсь, это не тот случай, когда ты рассказываешь Богу о своих планах, а он потом долго смеется. Потому что ни одна книга у меня не выходила так долго. Сильно процесс затормозила пандемия коронавируса.
А недавно я принимала участие в съемках программ «Невский ковчег» телеканала «Культура», где рассказывала о Лидии Виссарионовне. По планам — она должна выйти 10 апреля.

О ДЕТСКИХ КНИГАХ
Я решила возобновить работу своего сайта «Буки» — новости детской литературы. Пока наполняю его новостями. Но, надеюсь, позже появятся рецензии, обзоры и интервью с писателями, художниками и другими людьми детской литературы.

Оставьте комментарий