Меня спрашивают библиотекари, спрашивают знакомые — когда же, когда выйдет книга про Лидию Звереву? В очередной раз получила письмо с вопросом и решила написать, чтобы ответить всем и сразу.
Издательство обещает — уже скоро. Признаюсь, это самая долгоиздаваемая моя книга. Но я вижу, что «Молодая мама» героически, шаг за шагом работает над ней, несмотря на все сваливающиеся обстоятельства.
Мы подписали договор, начали работать над книгой — и началась пандемия коронавируса, что, конечно, застопорило работу. Потом вроде очухались, нашли художника. Работа продолжилась. И тут жизнь подкинула новые вводные. Теперь пришлось решать новые задачи в новых условиях. Но мы уже дошли до этапа — работа верстальщика. И скоро, как только издательство разрешит, я смогу уже показать страницы макета.
То, что я вижу — мне нравится. И, надеюсь, когда книга выйдет, понравится и вам.
А пока, можно посмотреть хороший фильм о Лидии Виссарионовне, который сделал канал «Культура». Я с ними с удовольствием поделилась своими наработками.

Оставьте комментарий